пятница, 24 июня 2011 г.

Из ларца...

Довелось мне однажды (лет 18 назад) в Подмосковье познакомиться с очаровательной девушкой Ириной.  Я лежала в больнице с ее  пожилой мамой и вот там познакомилась  со всей их семьей, и даже в гостях у них была после выписки. Удивительная семья, пример любви и  взаимной поддержки. Так вот Ирина, очень красивая, высокая и стройная девушка, программист по профессии увлеченно занималась рукоделием. Когда она показала мне чемоданчик своих работ, то передать мои чувства невозможно. Не существует слов, что я испытала... Восторг, удивление. восхищение и трепет, и вот не хватает слов... Я знаю, что такому я ни в жизни не научусь, такой точности стежков и аккуратности, мне не достичь. Не такие руки и характер не тот, увы. Ручная вышивка такого идеального качества, что невозможно передать. Вот я решила похвастать. Ирина тогда подарила мне платочек. Храню в шкатулке с сокровищами своими:)). Достану. полюбуюсь и опять уберу.  Ткань тоненькая, типа батиста. Надеюсь. что у мастерицы Ирины в жизни все хорошо, вспоминаю о ней тепло.



Правда красиво? Как называется такая техника? Напишите, если знаете и похвастайте, если умеете так же.

2 комментария:

  1. Техника называется ришелье, у меня бабуля в молодости занималась этим видом рукоделия.. Каждое лето я, будучи ребенком, приезжала к ней в деревню и как сейчас помню светлую избу и на всех кроватях подзоры с ришелье, красота!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Женя, про ришелье я тоже знаю, но думала. что это еще более мелкая работа как-то называется. У меня тетушка на машинке ришелье делала и у бабушки тоже много всего было: занавески на окнах. подзоры и разные накидки и салфетки. Мне очень нравилось и я себе на кровати тоже с подзорами застилала постель, очень красиво и уютно это. А в советские времена весь уют высмеивали как мещанство.

    ОтветитьУдалить