воскресенье, 26 июня 2011 г.

сумки выходного дня

Сегодня ездили с дочкой в парк гулять. У него, у парка, были именины, аж 118 лет, ну и гуляния разные по этому поводу. Дети показывали музыкальный спектакль " Алиса в стране чудес", было весело.
 Собачки умные тоже выступали, моих любимых овчарок представлял Мухтар, ну очень хороший, все дети его перегладили и с ним сфотографировались. На каруселях я пока не разрешаю кататься, так дочка сказала "хочу летать",  пришлось разрешить на лебедях полетать.   А потом мы вовремя переместились в кафе у кинотеатра, тут началась гроза и не прекращалась до вечера. Мы успели сходить на  "ТАЧКИ 2", домой добирались по улицам-рекам. Вот фото из автобуса:


Ну и самое главное-то, я вчера тут еще сумочку летнюю состряпала, так сегодня ее выгуливала в парке. Мягкая получилась, ну для лета пусть будет, ладно уж. Дочка ходила со своей, а мама со своей.



А это мое солнышко 12-ти лет :))

3 комментария:

  1. Галя, какой у вас был хороший день! И сумка мне понравилась! Веселая такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Галин, плодотворный какой день! Сумочка хороща!
    Дочка веселая, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена! Катя! День был хороший. ага.

    ОтветитьУдалить