четверг, 17 ноября 2011 г.

"Цветочек" ( почти аленький) для Настеньки.

Не знаю решилась бы я когда-нибудь сшить медведя или нет, но вот попал мне в руки один из старых номеров журнала "Ручная работа", я их покупала раньше иногда - тяга-то была давно :))
И вот в журнале выкройка и МК по шитью, ну тогда что же не попробовать, тем более мне срочно надо одну очень хорошую девушку поздравить с днем рождения. Есть у меня молоденькая приятельница, чудо-чудное, красотка, душевная, а чувство юмора просто редкое. Вот договорились с ней повидаться накануне ее дня, а тут и медведь подоспел. Назову Цветочком и подарю Насте.
 Рост получился почти 30 см, как и заявлено в журнале, но я была удивлена, что туловище, по сравнению с лапами, такое маленькое. Может это специфика медвежья? Не знаю. Но так забавно видеть эти не лапы, а лапищи!  Ну и я делала без специальных крепежей, конечно, потому что цветочек-то ситцевый.




 Сфотографировала при лампах, сейчас увезу, потому что. Спортсмен.

8 комментариев:

  1. Получился очень сердешным! Хотя и не сердцами украшен. Но такой милашка! Ленточки на лапках ужасть как нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алёна, вот придумала на ленточке крепить, когда нет подходящих пуговичек :)) Уже подарила :)) И, как всегда, реакция (после восторгов) - этим можно зарабатывать! Или - ты знаешь сколько такие вещи стоят??? Забавно.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие большие лапы, для того чтобы обнимать покрепче свою хозяйку =) получился в очень русском стиле, такой аля-павлопосадский =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, точно! Для крепких объятий, мне нравится. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой подросток! Лапы еще худенькие!!
    А я тоже когда то сшила медведя из БУРДЫ.
    Очень был хорошеньний. Но ваш лучше!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, точно, и я ведь сшила из БУРДЫ, только собаку. Не то перед рождением дочки, не то сразу после, скорее ДО. Надо ее отряхнуть от пыли времен и тоже сфотать, первое творение :))
    Нина, мы же согласились на ТЫ :))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, какой мишка чудесный!!! Поздравляю!!! Обязательно шей еще-у тебя очень хорошо получается! А что у миши внутри? Очень миленький! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Танюша! Таю от похвалы :)) Внутри синтепон.

    ОтветитьУдалить