суббота, 7 апреля 2012 г.

О! Ярмарка!

Сегодня иду по центральной улице, никого не трогаю, вдруг вижу афишу на кинотеатре: мол так и так, только 7 апреля, ярмарка, ручная работа и прочее... И девушка с рекламками стоит зазывает, говорит: Зайдите! Там интересно! Ну, я и зашла. А там и украшения, и вязаные изделия, и скрапбукинг, и цветы из полимерной глины. И, конечно,  Тильдоманы свое предлагают. Были там и запеченые ароматные  коты и мишки, и прочие зверушки. Я даже поинтересовалась сколько стОит Осёл (в стиле игрушек  Коннэ), а он-то оказался Конь, но хозяйка признала, что все его именуют почему-то ослом. Да при мне еще дамы услышав кусочек нашего разговора спросили: А кто это,  если не осёл? И мы им стали объяснять, что с утра он был конем :))
А я. тоже Осёл, потому как была без камеры, хотя я потом так нагрузилась продуктами, что еще камеру на себе я бы не вынесла ( я же все-таки, надеюсь, не осел)
Первую выставку посетила сегодня вот так случайно. А могла б и совсем про нее не узнать. Вот и пишу об этом, потому как обидно за тех, кто пришел со своими работами в надежде не только показать, но и продать. А заходили случайные люди, не готовые к восприятию и тем более к покупкам. Ну не видела я нигде рекламу этого мероприятия. Минус организаторам, я считаю. Взяла пару визиток интересных мастериц, на всякий случай.

7 комментариев:

  1. Вот, впредь будет наука. Камеру носить с собой везде, даже дома. А не хило подробнее описать твоими смачными словами, как только ты умеешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что плохо организовано и не проаннонсировано! А то бы сейчас посмотрели на разные приятные разности!:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот видишь как бывает. Я у нас тоже выставку чуть не прошляпила. Спасибо Аня-Ветерок подсказала. А рекламы я и не видела и не слышала. Еще один раз подруга летом случайно попала на уличную выставку, тильды тоже там были. Люди, говорит, интересовались, но их удивляла цена. Мол, сшито почти на коленке- а столько стоит.Я, если честно, не считала сколько у меня пошитая кукла стоит, я ведь и не продаю, но точно не 200р :) Удивляет такое отношение к ручному труду.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно и неожиданно)Здорово, что атк случилось) У нас только в Алмате ярморки рукодельные, а до нее тысяча с копейками км...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, камеру надо с собой везде брать, я это понимаю. Только пока не придумала как совместить сумку с камерой и мой дамский чемодан. Сейчас себе новый подбираю, так надо учесть, чтоб не меньше походного рюкзака был, чтоб туда все поместилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Галя я всегда беру амеру. Без нее никак, даже если домой несу ее в зубах! А на ошибках учатся. В следующий раз будет лучше. Может и денег нет на рекламу

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, главное ты туда попала, посмотрела чем "рукодельный народ дышит", чем интересуется... У меня фотокамера тяжеленная, сил нет ее таскать постоянно. А иногда такие моменты случаются...
    Я согласна с Nina - у такого рода мероприятий спонсоров нет, вот и рекламы нет, если только это не запланированное "образцово-показательное выступление" городских властей ((

    ОтветитьУдалить