понедельник, 30 апреля 2012 г.

В последний день апреля.

 Здравствуйте!!! Я вернулась :)) не было меня четыре дня, но дни стояли такие теплые, что все зазеленело и тронулось в рост с бешеной энергией.
Жду с огромным любопытством эти тюльпаны:
 Люпины дружно взошли.
 Ревень прёт:

 Лилейники уже большие:
 Березки вдали уже зеленые, а мы строим забор. НАКОНЕЦ-ТО!!! Сбылась моя мечта и я героически переношу некоторые потери, связанные со строительными работами, главное. что дело идёт.
 И я таки выбрала себе парфюмчик:
ЕЩЕ РАЗ СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ВНИМАНИЕ И ЗА ПРЕКРАСНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ВЫ СОГРЕЛИ МЕНЯ СВОИМ ТЕПЛОМ.
Сейчас стараюсь находить время и силы, чтобы прочитать все ваши сообщения. Все так интересно и красиво, но с комментариями по-прежнему облом, я уже вроде все перепробовала ((( Очень обидно, но вы знайте, что я разглядываю каждое фото, вдумчиво читаю ваши письмена и мысленно с вами рядышком сажусь и обсуждаю.
 А вот кое-кого я не наблюдаю и у других не вижу сообщений, где вы, Ирен? Надеюсь, что все хорошо и у вас очередные каникулы или бизнес+удовольствия.
Екатерина Шехова (Марсеуль),  спасибо тебе, милая моя! Мне так тебя здесь не хватает!
Пелагея, твои блоги прекрасны, у меня просто зашкаливают эмоции от красоты и невозможности сказать хоть что-то. Удачи всегда!!!
Нина, твой Неаполь прекрасен и ты тоже чудесная!
Нила, ты такая красивая и я люблю твое истинное лицо :))
Олеся, ты чудесная мастерица и мне так понравилась девочка с пуговичками, я в начале думала там пуговки не вышиты, а пришиты. Красиво.
Татьяна ("Вечерние посиделки"), я в восторге от твоей японской сумочки, буду пробовать обязательно, так просто и так оригинально. Японцы молодцы, но ты для меня их открыла, спасибо!
Лёлька,  растите здоровенькими, часто про вас думаю, ага. Спасибо тебе!
Машулька АРТ, читаю твои вкусносказки с удовольствием и любя приговариваю: Вот, Маха, умеет красиво приврать!!!  Люблю тебя, солнце! Пиши еще!!! Цветок обалденный!!! ХАЧУ!
БЖЕЧКА, ну ты сразила меня даже не прекрасной курткой, а своим отношением к делу :)) 
Оля (копеечки), как мне нравятся твои фотографии. Птицы и звери тебе специально позируют.
Колись, почем у них съемочный час? :)  Последний пост - расстрогал, спасибо. Написано - супер.
Танечка (Tisa), на самом деле ты круче всяких ботаников, чесслово! Такого о бабочка я не слыхала и не видала в жизни. И анюток очень люблю.
АЛЁНКА!!! Как же хорошо ты пишешь, я читала и плакала. Ты только береги себя, ладно?! Я тебя очень прошу, солнечный ты наш человек!!! Шлю тебе тоже нежные объятия!!! Не менее трех раз в день!
Если кого не упомянула, то им значит могу в комментах писать, но и здесь шлю привет!

Отдельное спасибо и сердечная благодарность моим Светке и Ленке. Я вас люблю и спасибо за поддержку. Всё хорошо!!!
А муж мой для меня просто самый-самый на свете и я его очень люблю! Спасибо ему за все мои радости жизни! И за исполнение  моих мечтаний и самых простых желаний!

11 комментариев:

  1. Галя, с возвращением! Заждались мы тебя, однако! Сад твой, действительно, прёт, по-другому не назовёшь! Завидую люпинам - мои очень нравятся кроликам, пришлось загородить проволочной клеткой. Поздравляю с духами, забором и всей весенней красотой! У меня распустились свои тюльпаны в горшках, красные. До встречи!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что ты опять в блогомире, Галя. Красиво у вас стало, зелено, свежо, красочно. С прошедшим тебя днем рождения. Судя по всему ты его отлично попраздновала. Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, я поняла, что четыре дня это много. Очень много. Заглядывала каждый день в надежде.
    Так красиво у тебя. У нас до цветочков еще далеко. У нас еще и зеленые листочки не появились.
    А с комментами надо что-то делать.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо тебе!!! Я очень горжусь за твои успехи, тоже проголосовала. Думаю, результат не так важен, но приятен. Жду!

    Оксана, спасибо тебе! Я тут выяснила для себя, что я до сих пор не в ПЧ у тебя, а читаю регулярно. Удивилась :)), попытаюсь исправить.

    Алёнка, спасибо тебе солнышко, я тоже скучала, желаю вам тепла и зелени поскорее. Пока шлю тепло из сердца=)

    С ПЕРВОМАЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, красота.... А тюльпанчик будет белый? Скорейшего завершения строительства вашего королевства))

    ОтветитьУдалить
  6. Галечка, с Днем Рожденья тебя!!! Пусть все цветет и радует тебя каждый день и мечты осуществляются: большие и маленькие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо! Да, будет белый попугайный Вайт Пэррот. на картинке был очень хорош.

    Юлия, спасибо большущее от всей души!

    ОтветитьУдалить
  8. Галин, привет! Спасибо тебе за теплые слова, за твое внимание и хорошее настроение:) У вас там очень красиво! Коллаж такой уже летний в следующем посте, здорово! пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как у вас уже красиво и солнечно! Цветочки, зелень, прям от снежной тоски и следа нет =) Успешного вам строительства и скорейшего завершения! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, спасибо большое! Сегодня черемуха стала белой - красиво!!!

    ОтветитьУдалить