воскресенье, 13 мая 2012 г.

Хочу такое кресло.

 Миллион лет назад вырвала из журнала "7 дней" страничку, положила в папку со своими хотелками, периодически доставая и любуясь, мечтала о таком же. Вот чтоб такое огромное, мягкое-премягкое, в льняных чехлах. И я на нем...
Муж сказал, что сделает мне такое. НЕ, не прям счас, сейчас у него совсем нет времени и я понимаю, но я подожду. С меня только пошив чехлов. Он умеет, за это я спокойна. Помню был у нас в квартире чудесный мягкий уголок на кухне, сделанный его руками. Стали делать ремонт и вытащили его на лестничную клетку, так и часа не прошло как его там не стояло. Причем. он был нелегкий такой. Мы и не собирались его оставлять, просто повеселились как быстро он обрел новых хозяев. :))
Мне кажется, что Вупи - классная тетка. В этом интервью говорят, что в своем доме она все придумала сама.  Приводят ее слова: "Я не могу жить там, где дизайн сделан посторонними людьми. Мой дом должен точь-в-точь походить на меня."
Я любитель журналов про интерьеры и телепередач про переделки, многие годы читаю и смотрю. Отдаю должное таланту дизайнеров, часто плачу от переизбытка чувств, глядя на то как радуются люди и я вместе с ними - сопереживаю удачным решениям. Понимаю, что самой мне такое не придумать, а глядя на смету проектов - просто не потянуть финансово. Но все же хочется сделать свой дом - своим. Пусть простым, но милым моему сердцу, нашим сердцам. И наполнить его постепенно вещами, радующими и желанными, как это кресло, например.
Какие мысли у вас по этому поводу? Хотите поделиться своими мечтами по части домашнего уюта? Алёнка, помню мечтает о камине. И это реально. Может есть еще что-то???

11 комментариев:

  1. Ой, ну что за люди. и не постеснялись же уголок утащить...

    А по части мечт, хочется дом, оформленный в скандинавском дизайне, правда у меня и дома-то пока своего нет...

    ОтветитьУдалить
  2. классное кресло!! Сюда еще пару котов - и вообще будет рай!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я рада, что ты написала и я наконец-то попала в твой блог, читаю, зависла там сегодня. А скандинавский стиль мне очень близок, есть в нем что-то родное и близкое к нашему исконному, что ли. А про уголок - мы даже рады были, что его прибрали, а то представь тащить его с седьмого этажа самим :))

    Альбина, ну за котами у нас дело не станет. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кресло- класс! Муж, я уже давно поняла, золото!
    Полный ремонт со сменой всего я делала в квартире перед тем как мы ее поменяли. В этой я долго ничего не делала. Не осталось сил, желания и денег. Только косметический ремонт. Но вот сделали полностью кухню, сейчас дело за коридором- выравнивать стены, навесной потолок. Так не хочется начинать эту бодягу- но надо.А там и в большой комнате можно потолок натянуть, может и до камина дело дойдет :) А мечтать я стала об удобном уголке рукодельном.

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, спасибо! Да-а-а, крепко нас затягивает в рукодельные дела - хочется иметь место, свое, уютное и приспособленное. (а начиналось все так безобидно :)) ) Желаю сбыться мечтам!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, если что-то хочется, надо срочно это делать, потом может не случиться :)
    И еще: зайди ко мне за наградой, пожалуйста. :))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, спасибо большое тебе. Я так стесняюсь этих "наград", если честно :))

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю, что при желании можно найти то, что хочешь по доступной цене. Надо охотиться по интернету. Бывют всякие распродажи. Только надо иметь терпение.Может, в ваших краях это невозможно.

    ОтветитьУдалить
  9. Лола, так муж желает самолично для меня сей предмет изготовить, разве от такого предложения отказываются :)

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка, от всей души желаю тебе заиметь такое заМЕЧТАтельное кресло, причем в самое ближайшее время!!
    (а я в последнее время чёт так устала... ничего не хочу... в плане интерьера. Хочу в белый домик с видом на воду. Хоть недельки на две! И чтоб НЕ ГОТОВИТЬ!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я представляю с твоей загруженностью, отдых просто необходим. Желаю получить отпуск в самом лучшем варианте!!!

    ОтветитьУдалить