среда, 16 мая 2012 г.

Семён Семёнычу.

Вот несколько дней моих трудов: пошила одеяло.
 Все началось с того, что Лёлька родила  "Семён Семёныча", а потом я увидела в магазине вот такие кораблики и прочие маяки. Тут же и прикупила. Долго собиралась, но сшила. Что к чему? Почему море и кораблики в подмосковье? Не знаю. Только если потом мальчик захочет в моря, чур, я не виновата. Я так подумала, что он февральский, а значит - водолей, водная тема подходит по смыслу :)) Это внутренняя сторона одеяла, а с внешней уж я накуролесила по полной.
 Придумывала разные аппликации,  потом придумывала как закрыть нестыковки, потом все это на толстый синтепон и не так это легко, как кажется. В общем, шила и приговаривала:- Ну и что, что кривовато, главно - енто от души!
 А еще приговаривала:-Главное, чтоб Иринка не увидала, а то ругаться будет... Ириш, ты не ругай меня, ладно? Ну, болезнь у меня такая, люблю делать подарки, своими ручками намастерить чего, а мастерства-то и нету. Ну и что?! Главное - от души.
 Одеяло получилось толстое, а можно и как коврик использовать, скоро мальчик ползать начнет и играть. Размер 100см*150см. Дочка моя посмотрела и сказала:- Это вот маленькое ДЕТСКОЕ одеялко???  А я считаю, надо на вырост :))
ВЫ чего подумали??? Это морская звезда!!! На солнце!  (Нравится мне как А,Ф,Скляр поет про две морские звезды)
 А в скафандре, вовсе водолаз, а не космонавт :))
 А как вам моя идея, что мама-папа - главный спасательный круг для малыша? мне нравится :))
Ткани использовала только новые, все ж для ребеночка шила, ничего из запасников специально не брала. Лёлька, ну как? Бум брать? Жду твой адрес мне на почту: 

8 комментариев:

  1. Какая ты молодец, Галя. Очень здорово получилось. Как хорошо будет такое одеялко смотреться в детской кроватке! Ярко!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за похвалу. Я, конечно, адекватно свои труды оцениваю, но про ярко - да! Я, Оксана, подумала у тебя на конфету записаться, да вот беда не могу комментировать. А твои украшения мне нравятся, у тебя получается классно.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, это подвиг. Правда, не шучу! Сколько всего напридумывала, столько деталей, сюжетов! Одна идея со спасательным кругом чего стОит!!! Я в восторге от нее! И от всего одеяла! И ты совершенно права - сразу чувствуется, что всей душой его сочиняла! А это дорогого стоит. Повезло малышу! И его маме)))

    ОтветитьУдалить
  4. Гааааляяяя!!! У меня челюсть отвалилась! Реально! Смотрела и читала с открытым ртом - какая красотища!
    Блин, глаза на мокром месте. Спасибо большое, дорогая! Помчалась отправлять адрес!
    Потом обязательно фотосет забацаем на ковре-одеяле!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, теперь вы меня расстрогали.
    Лена, от тебя похвалы очень дорогого стоят и мне ужасно приятно, хоть я и стеснялась показывать. Спасибо большое, приободрила меня.

    Лёлька, ну я рада - это ничего не сказать. Спасибо. Даниле привет! Пошла за адресом.

    ОтветитьУдалить
  6. Жизнерадостное одеяло.

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, здравствуйте! Мне очень у вас нравится. И блог, и одеяло с такой тесьмой и аппликациями смешными, и ваше отношение к жизни. С УДОВОЛЬСТВИЕМ буду читателем. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, спасибо. Добро пожаловать! Заглядывайте в гости. :) У наших друзей трое деток, я представляю как мало у вас свободного времени, но всегда буду рада. Спасибо за добрые слова, Нина.

    ОтветитьУдалить