воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Букет.

Затянуло с вечера небо серой пеленой и стало понятно, что обещанные дожди начнутся. Пошла с утра в сад и срезала немного цветов. Так мне их жалко срезать, но когда начинаются дожди, они падают, пачкаются и становятся такими жалкими, что лучше пусть в вазе стоят.

 Вот этот хищник заставил меня визжать на весь дом. Ну не так чтобы ВИЗЖАТЬ, но взвизгнула я громко :)) Увидела на ветке что-то, подумала листок и решила убрать, вот тут-то меня за палец цепкие лапки и ухватили. На мой визг девчонки сбежались и стали разглядывать агрессора. У нас тут девичник, папа уехал на рыбалку, а дочка пригласила подруг на выходные с двумя ночевками. Девчонки отрываются по полной, наряжаются, делают прически, фотографируются. Нарядов с собой навезли, подрастающие модницы.
Богомол. Это их самки съедают своих партнеров, чтоб не мучиться вопросом позвонит или нет. Я прочитала, оказывается полезный хищник, съедает вредных насекомых. правда съедает и полезных, например, пчел. Выпустим обратно в сад.
 Белые астры из моего белого цветника. И шиповник нынче дал крупные ягоды. Есть не будем, так как он у меня возле дороги посажен. Но для букета сгодится.



А дождь пошел...

14 комментариев:

  1. Очень красивый букет, осенне-утонченный. Представляю, как там у вас весело девичьим царством)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирен, спасибо. веселятся, ага. Скачут, хохочут.

    ОтветитьУдалить
  3. Галь, букет -мечта!!! Такое сочетание цветов!!!Обожаю Астры)
    А мы бы с Ко от восторга визжали найдя богомола))) Я у нас их ни разу не встречала)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо, мне тоже астры нравятся. Вот, значит, кто любитель насекомых у нас :)) А я в саду их встречаю, но тут от неожиданности заорала :))

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, какими ты нас порадовала фотографиями!

    Да, такие цветы очень жалко срезать. Они такие красивые, загляденье просто.

    А это кто такой маленький и в бутылке? Это отличное фото. Сидит себе и не понимает, куда это он попал.

    Все фотографии очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Кая, спасибо большое! я уже убедилась, что ты всегда очень тепло и сердечно комментируешь и это так согревает наше блогообщение.
    в банке, как раз, богомол, только не знаю самка или самец. просто я со страху побоялась снова взять его руками, вот банкой и подцепила. :)) выпустили уже обратно в сад.
    Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
  7. ох, как я тебя понимаю, Галь! Я такой неожиданной встречи, могу и вовсе перепугаться, иногда даже до слез =( И вроде не страшны мне насекомыши, а вот именно этот момент неожиданности - очень пугает! А цветы как хороши... астры - это такой 100% вестник осени, с шиповником - чудесное сочетание, красота =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюш, вот именно, взялась за "лишний листик", а он в пальцы коготками - АААААААААА!!!!
    Астры - да, звезды осени! Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  9. А хищник-то как испугался. Цветы хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. Лола, :)))))) Не исключено, что и он визжал, по своему. Я когда в саду копаюсь, то часто думаю, что живность всякая от человека бежит врассыпную, только от присутствия его.

    ОтветитьУдалить
  11. Я к насекомым тоже ... не очень... Особенно, если они за пальцы хватаются :)) Твоему богомолу еще повезло, он хоть жить остался! А то я в таких случаях так кричу- ну просто смерть насекомым. Где-то читала, что богомола называют чертовой лошадкой. Полюбовалась на твоего :) - интересен размер баночки
    А осень у тебя красивая! Букетная!

    ОтветитьУдалить
  12. Богомол - да, полезный! Здесь их даже продают, личинки, так же, как и божьих коровок. цветочки - правильно, пусть радуют в букетах!

    ОтветитьУдалить
  13. Алёнка, про твою-то страсть мы слыхали, ага :)))))

    Таня, да, пусть радуют. Глаза сами на них все время косят :))

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить