понедельник, 24 сентября 2012 г.

Когда еще было тепло.

Почему мы так  любим эту пору осеннюю теплую? Я думаю оттого, что каждый солнечный день - это подарок. Не такой как весной или летом. 
 Весной мы радуемся что солнышко припекает сильнее, тает снег и появляется первая зелень, которая так радует глаз. Радуемся новой жизни. И знаем, что все впереди.
 Летом солнце порой даже утомляет, мы ищем прохладу, тенек.
 И только осенью мы изо всех сил надеемся, что хоть на пару недель нас побалует природа бабьим летом. Согреет нас на прощание и озолотит все кругом. А метеопрогноз пугает, что тепла не будет, или будет очень мало. И тут,  та-дам!, СЮРПРИЗ!!! - две недели настоящего ТЕПЛА. Вот он ПОДАРОК! Как же хорошо было в эти дни!
Второй день льет дождь у нас. Хочется спать. Посмотрю на фото, что я сделала несколько дней назад, погреюсь. :) У кого дожди - присоединяйтесь, а у кого тепло - идите на улицу и получите свой осенний подарок.














14 комментариев:

  1. Солнечные фотографии! У нас дождит весь день :( Птицы голодные начали стучать по подоконнику, приходится уже подкармливать :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мы ждем дождик. Вот сегодня тучи появились на небе, вроде обещали дождь. У нас все лето засуха и ни капельки дождя.

    Галя, в твоих фотографиях столько радости и солнца.

    Скоро у вас бабье лето начнется, и вас опять порадует теплом.

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, и у нас уже есть просят, но я считаю разбалуем, пока еще много всего в полях. Я рада, что ты заглядываешь ко мне, Катя.

    Кая, я думаю, что прошедшие две теплые недели и были тем самым летом. )) А у вас природа оживет с дождями, зазеленеет. Будут у тебя новые чудесные виды на снимках. Спасибо тебе, мне приятны твои добрые слова, Кая.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фотографии! Природа, чуть тронутая осенью.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые фотографии! Природа, чуть тронутая осенью.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Галя, извини, младшая все вертелась у ноута-и таки нажала несколько раз на опубликовать. Я хотела удалить, что-то не получилось...

    ОтветитьУдалить
  8. София, я рада что ты заглянула. Ты не переживай, пустяки это, я и сама так могу, мышка глючит :))

    ОтветитьУдалить
  9. София, мне нравится твое новое фото! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Мы еще греемся, Галя. Даже паримся. Все еще под 30 градусов. Но тучки набегают....

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, у вас климат сказочный, у вас моооре! :)))))

    ОтветитьУдалить
  12. А еще будет теплый листопад! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Танюша, хотелось бы теплого. :) Тут в дождливые дни так летело, что я боялась, что вся красота облетит. Вроде бы прояснилось сегодня, утром было всего 3 градуса. Осень все-таки.

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, спасибо за слова по фото, а у нас (Астрахань), девочки- жара и уже очеееень хочется дождика)))

    ОтветитьУдалить