воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Три дня в Киеве. Часть 7, заключительная.

Вашему вниманию некоторые, привлекшие мое внимание, вывески.







 А вот этот адресок я заранее, дома выписала: Михайловская, 16. И первым делом нашла, как только дали свободное время. Мечтала тут побывать и лично посмотреть.
 А за этой дверью снимать не позволили. Галерея не большая. Продаются картины и картинки, по очень не малым ценам. Футболки, сумки, подушки и прочее. я очень надеялась, что у них есть открытки,  а я куплю и буду посылать всем любительницам, таким как я. Но оказались только календари, альбомы и плакаты. Календарь большой и дорогой, плакат помнется, а альбомы хотелось все, но они тоже дорогие достаточно (понятно, что это мое субъективное мнение).  В итоге, ничего не купила, буду любоваться на картинки в интернете. Немного огорчилась на себя, что жаба меня придушила, но все равно рада, что побывала там и посмотрела. Там проходила выставка еще и Дмитрия Гапчинского "Почему девочка злится". Забавные картинки из жизни, но работы Евгении мне ближе к душе.


 Макет фуникулера, который в Киеве является просто городским транспортом. Мы на нем тоже прокатились.
Немного о самой поездке скажу в заключение. Наша знакомая занимается организацией туристических поездок, много возят школьников , организуют туристические мероприятия, походы.  И вот она предложила нам присоединиться к группе для поездки в Киев. Забронированы были места в гостинице "Юный турист". Гостиница сейчас активно ремонтируется, но есть еще много недочетов, а главное не существует у них в природе номеров с удобствами, которые они активно бронируют.  У них там 2 или 3 таких номера всего. Рассчитано на школьников, общие умывальники, туалеты и душевые, как в пионерлагере. Номера четырехместные.  В общем мы не сильно огорчились, главное, что мы успевали застать горячую воду в душе и упасть спать на вполне нормальные постели. :)) А вот наша организатор была огорчена.
  Кормили нас завтраками и обедами в студенческой столовой Киево-Могилянской  академии, про которую говорят, что там учатся либо очень умные, либо очень богатые. Девушка-студентка, с которой мы общались за обедом, просила этому не верить. Обычная столовская еда. Я бы с большим удовольствием пошла куда-то в кафе, но не оторвешься от группы. А в группе у нас были взрослые, с детьми и без,  и человек 12 студентов педколледжа. Цена на поездку включала дорогу на автобусе, проживание,  завтраки и обеды. 3 дня-2 ночи, экскурсии и услуги экскурсоводов.
 Дети - 7500 руб, взрослые 8000.
Время в пути получалось примерно 12 часов, включая 3 часа на прохождение границы.
Ни смотря ни на что, мы поездкой остались довольны. Увидели красивейший город, успели его полюбить, прикоснулись к святыням православным, услышали много нового.
 Надо ездить, смотреть, приобщаться. Не обязательно даже ездить так далеко, много прекрасного рядом,  надо успевать увидеть. Всем и себе, желаю!

11 комментариев:

  1. фуникулер-то какой красивый! и станция с витражами!
    вывески смешные :)
    судя по количеству фотографий - поездка удалась на славу. Галя, спасибо!!!!!!! огромное-преогромное. мне очень понравилось с тобой побродить по улицам Киева.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, тебе спасибо за компанию. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое завершение прекрасной серии репортажей о любимом мною городе:) Галинка, в очередной раз совпадениям в наших вкусах - я обожаю работы Гапчинской. И мне повезло - у меня есть её работа "Я держу счастье в своих руках". Сделала много лет назад подарок самой себе и каждый день, просыпаясь утром и засыпая вечером, радуюсь тому, что в своё время моя жаба сдохла под натиском слова "Хочу!!!". Картина висит в спальне и предназначена лишь для глаз самых-самых близких.
    Самое интересное заключается в том, что цены на картины Евгении сейчас и 10 лет назад отличаются существенно. Но и сейчас я с удовольствием посещаю галерею Евгении в поисках "своей" работы:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Резной балкончик и светильники - прелесть! И Ле Борщ - как славно! Спасибо, Галя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, и мне тоже приятно такое совпадение, ура!!! На картину мне бы точно не хватило :)) А жаб давить надо, это точно. Цены не могут не расти пропорционально признанию, наверное. Я бы тоже в галерею почаще заглядывала, имея возможность. Просто для удовольствия. И я рада, что ты подарила себе радость, смогла, просто молодец! а я рада, что побывала там, хоть это желание мое исполнилось.

    Таня, рада что ты заглянула, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, сколько раз я написала слова рада, радость :))))))))))) спать пора, спать пора, спать пора...

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, это что, уже заключительная часть и больше уже ничего не будет? Жалко, но ты еще куда-нибудь поедешь и поделишься.

    Мне захотелось на том балкончике постоять и посмотреть на Киев с высоты.

    Галя, спасибо, что ты поделилась такой чудесной поездкой с нами!!! Очееень было интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Кая! Я очень надеюсь, что еще куда-нибудь поеду. :))
    Рада, что тебе понравилось.

    ОтветитьУдалить
  9. конечно Киев очень красивый, там есть что посмотреть. Была несколько раз и все равно не все видела. Возможно что еще съезжу.

    ОтветитьУдалить
  10. присоединяюсь ко всем словам благодарности за такое чудесное путешествие. Галя, какой момент во всей поездке стал самым ярким, таким, что стоишь и думаешь "Боже мой, как я раньше без этого жила?!"

    Ле борщ и еще "ресторанчик" -прикол полнейший.. Кажется сеичас выйдет Остап Бендер:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, будет замечательно если появится возможность бывать в новых местах, но и прогуляться по уже знакомым так приятно. Желаю тебе исполнения желаний!

    Оля, я так рада, что вы присоединились ко мне в моих прогулках по Киеву. Спасибо!!!
    Самое яркое впечатление, даже не знаю. Наверное, самые первые. Мы въехали в город рано утром, еще было темно. Огни, мосты, Днепр (нет у меня удачных его фотографий, увы), и "Родина-мать" и всюду купола. И еще очень впечатлили крутые улочки ( в смысле крутые подъемы :) и обилие брусчатки. И еще там огромное количество художественных галерей, а я вынуждена была пробежать мимо. Хотелось в каждую зайти. Да и музеев очень много. как то так.
    А "ресторанчик" меня тоже повеселил.

    ОтветитьУдалить