среда, 1 мая 2013 г.

Нечаянная радость,

я бы даже сказала - СЧАСТЬЕ.
Это медуница расцвела у меня на клумбе. 
Осенью в лесу я выкопала несколько разных ростков неизвестно чего и посадила у себя. А когда на днях появились цветочки, моей радости не было предела. Да! Я просто счастлива от такого сюрприза. Это Медуница, мой любимый в детстве весенний лесной цветок.
Я знала где растут они большими скоплениями, ходила любоваться. И есть. Вытащишь цветочек,  откусишь беленькую часть, а она сладенькая. :)))
 Надеюсь теперь, что он у меня приживется и размножится.

Два года моему житию блоггерскому сегодня. Вот так я начинала.
И я очень рада, что вступила в этот мир, полный удивительного и населенный замечательными людьми. Спасибо Вам всем!!!
Начинаются праздничные выходные, время для труда в садах и для шашлыков, пикников и прочих радостей. Желаю всем отдохнуть по своему вкусу. :))

С ПРАЗДНИКОМ!!!

12 комментариев:

  1. И вас с праздником! И с двухгодовасием!!! Я тоже в детстве любила медуницу облизывать:) Слаааденькая была:)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, чудесный весенний подарок!)
    Веселых и вкусных тебе выходных, очень приятно читать твои добрые, светлые записи.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, поздравляю! очень здорово, что ты начала вести свой блог. столько добра и солнышка даришь нам, твоим читателям:) обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка от всей души поздравляю с весной и твоим Рождением Блога! Нам с тобой очень повезло! Ты и сама-Солнышко,доброе и обаятельное! Очень рада знакомству с тобой! Приятно провести выходные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, а мне в прошлом году такой цветок подарили, а я и не знала, что это медуница. Я чего-то раньше таких цветочков и не видела.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки, милые! Я вам признательна за такие теплые слова, хочется обнять вас каждую крепко-крепко! Я рада, что мы встретились в мире.
      Мой модем в выходные совсем висит на нуле, поэтому отвечаю разом всем. Я праздную трудом, весь день провела на улице. Сеяла цветочки, салаты, морковку. местами почистила, дел полно, одним словом. :)) А теперь поужинали и пытаюсь прочитать что вы написали у себя и не везде получается отправить коммент с первой попытки. А кому легко? :)) А день хороший был сегодня!

      Удалить
  6. Красивые нежные цветочки. Они наверное пахнут тоже медиком? С майскими праздниками тебя, а также с днем рождения блога. Рада, что мы дружим блогами. Надеюсь на продолжение!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Галюша! И поздравляю с праздником! Процветания тебе и твоему домику!
    Цветочки-чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, пусть у вас будет много таких замечательных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем большОООе!!! Так приятно прочесть ваши комментарии. Это просто ПРАЗДНИК какой-то! Обнимаю крепко.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот насеялась она видимо:) Галь а пахнет она как? Наверное у тебя сейчас много -много пчелок в саду:)
    Два года это хорошо!!!:)А я то даже не считаю , надо скходить посмотреть... Галь вдохновения тебе!!!!И дальше продолжай!!!!!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Сегодня весь день во дворе, было ясно и даже жарко. И пчелки есть и шмели жужжат во всю. И птицы щебечут, в дом заходила только отдохнуть, в доме прохлада.

      Удалить