пятница, 5 июля 2013 г.

Цвет лета.

Сшила сумку летнюю, очень мне хотелось чего-то с бирюзой. Как увидела эту ткань в магазине, сразу и решила - сумке быть. Объемная получилась, хочешь за продуктами иди, хочешь на пляж, все вместит.

 Изнанка.
 Карман двойной, накладной и под замочек.
 Все швы спрятаны.

 И бижутерия в тон.
 А заодно покажу вчерашнюю гостью в нашем саду. Я подошла к ней довольно близко, она отступала неспешно.
 Потом Грета прибежала и птичка вспомнила как летать. :)

Завтрашний день я жду с нетерпением, поеду в Москву,  в гости, заранее счастлива этой встрече. Всем желаю чудесных выходных, не взирая на причуды погоды.

19 комментариев:

  1. Супер-супер-супер! И цвет, и размер и всё-всё! Галочка, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая замечательная сумочка! Вы молодец - всё отлично получилось! И размер, и отделка! Я не сразу поняла, что на стороне, где кармашка нет - тоже отделка лентами - так всё гармонично смотрится!
    А гостья заблудилась немного или у Вас прудик-водоём есть и она специально в гости заглянула? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно услышать одобрение, спасибо Вам.
      А утки иногда залетают, может передышку делают, у нас речка недалеко. :)

      Удалить
  3. Сумка супер получилась! И мне тоже захотелось сшить летнюю сумку, и чтоб вместительной была!Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я рада, что получилось заразительно. Шейте сразу, пока есть желание. :))

      Удалить
  4. Галь, сумка классная!!!! Цвета такие нежные, люблю такие приятные глазу:)
    Удачи тебе в Москве!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада что ты заглянула, как дела у тебя?
      Приятно, что сумка нравится. Жару на завтра обещают, только это немного тревожит, постараюсь уехать пораньше. А у вас потеплело?

      Удалить
    2. Галочка, спасибо, все хорошо у нас!!!
      ДА на завтра 29 обещают но с дождиком. еще раз удачи тебе:)!!!

      Удалить
  5. Галя, сумка высший класс!!! И вообще у тебя все, что ты испечешь и сошьешь всегда высший класс!!! Гостья у тебя в саду мне очень понравилась. Милая такая забрела.

    Отличной тебе поедки в Москву! Привези фотографии Москвы!!! Интересно, какая она там теперь. У меня там детство прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, ты меня перехваливаешь, как обычно.:))) Спасибо, милая моя!
      Фотоаппарат не брала, так что фотографии в другой раз обязательно. :)

      Удалить
  6. Галя, очень приятная летняя сумка!! И как все аккуратно, кармашки, молнии, молодчина!!!
    Ой, как я мечтаю, чтобы к моему будущему домику прилетали-приходили всякие гости!! Но только добрые)))
    Удачной поездки, Галочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у тебя обязательно будут прилетать приятные гости. И пруд этому поспособствует точно. :)
      Спасибо тебе за поддержку, ты знаешь ЧТО для меня твоя похвала значит.:))

      Удалить
  7. Сумка супер! Очень понравилась ткань! Хорошей тебе поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я тоже сразу на ткань запала. :)

      Удалить
  8. Бирюзовый - один из моих любимых, и вместительность - да, очень важно! Галя, когда ты успеваешь садоводничать наряду с шитьём (или наоборот)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и мне бирюзовый очень нравится, тащу в свой кабинетик все, что попадется этой гаммы. :)) а про успевать, то тебе ли спрашивать, Танюша?!? Я же только по вдохновению тружусь. :)) вот жара спадет и можно будет больше в саду поработать, а пока за 30 стояло, только поливать сил и хватало, ну и косить после 9 вечера выходила, пока комары не заедали. Сегодня тучки и дождичек сбрызнул, облегчение.

      Удалить
  9. и мой тоже бирюзовый любимый!!! мне кажется, самый прекрасный цвет на земле )) сумочка такая летняя - просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот цвет просто фаворит! Спасибо, Алёна!

      Удалить