вторник, 27 августа 2013 г.

В саду.

Вчера,  в дождливое утро снимала цветочки.
Очень мне понравились составляющие "мавританского"  газона. Столько там мелких и неизвестных мне цветочков. На пакетике написано: семена трав и многолетних цветов. Все!
 В следующем году насею и ни за что полоть не буду. Даже страшно представить сколько красоты я удалила.
Вот какая прелесть сиреневая.

 И еще вот неизвестные, очень мелкие цветочки разных оттенков.

 Мои настурции.

 Ипомеи высадила из кашпо в которых они чахли в землю, прекрасно себя чувствуют даже без опоры.
 Флорибунда Кристалл, растет в тени и вся в цветах. Я рада, что она прижилась. Такие смешные розовые конопушки у нее.
 Этот вчера угодил в букет.
 А этих сегодня сорву и сварю. :))

У нас сегодня прохладно, но небо чистое-чистое. 
И вам желаю хорошей погоды!!!

25 комментариев:

  1. Галя, такие клумбы просто замечательные! Разноцветные. Возможно я ошибаюсь- первый вербена. Очень люблю ее.Второй возможно верона, не уверена. А последний вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я посмотрела картинки в интернете и сравнила с садовыми, нет, не вербена. Листья другие. Да я и не переживаю, главное что красиво, правда же. :))

      Удалить
  2. Очень красивые цветы, Галочка! Кукурузу уже съела?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, неет. вечером съедим. :))
      Ты нынче побалуешь нас своими хризантемами-шариками?

      Удалить
  3. Галина,

    Очень красивые цветы !
    Спасибо за такую красоту в наш дождливый и серый день !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. И у нас уже облака прилетели, ветер очень сильный, гонит огромные ватные кучи по небу. Но утро задает настроение на весь день, а утром было чисто и ясно. И вам солнышка желаю!

      Удалить
  4. Ага, Галя, кукуруза такая самая вкусная! Я помню ее в своем огороде:) А ипомея мне очень знакома. Ее в Неаполе полно. ЖИРНАЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, у южан мы научились есть вареную кукурузу. А в детстве сразу за домом у бабушки начиналось кукурузное поле, так никто не варил. Мы с подружками играли початками как куклами и прически делали. А потом ели просто сырую, как горох.:))

      Удалить
  5. Красивые фото получились, сбрызнутые дождичком))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, у мака какой-то нереальный цвет, фантастически красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне он тоже нравится, такой нежный и чистый цвет.

      Удалить
  7. Красота! Маки вес больше меня привлекают! Люблю такие смеси с цветами, никогда не знаешь что там вырастет:) Васильков не было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, был василек! Один (я ж выдрала все, думала что ничего не взошло, балда такая.), но очень красивый, синий-синий.
      Я в прошлом году у своего автосервиса увидела такую смесь цветущую и меня привлекло что там маки были.Теперь побольше насею. :)

      Удалить
  8. Очень нежные цветочки. Первое фото, по-моему, иберис. А голубенькие чем-то похожи на лобелию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, сколько Вы знаете!!! Точно, это иберис, я сравнила. У меня когда-то полно белого было, я и забыла уже. Про лобелию не знаю, на картинках в интернете она такими шапками красивыми, а у меня одинокие веточки. Но все равно, спасибо большое, я хоть напишу, благодаря вашим подсказкам, себе список цветов, которые надо себе вырастить.:))

      Удалить
  9. Галина, спасибо за комплимент, но вроде должна знать, по второму образованию я цветовод-озеленитель. А вот загадку про ваши сиреневенькие цветочки весь день разгадываю, в азарт вошла! А посмотрите-ка на цветочек под названием мазус ползучий. Кстати, на мавританском газоне здорово смотрятся нигелла дамасская(чернушка) и лен разных расцветок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот загадка получилась! Для мазуса слишком высокие цветочки у меня.

      Удалить
    2. Видно хочет этот красавчик остаться таинственным незнакомцем. Может когда и опознается!

      Удалить
  10. Хороший у тебя цветник нынче. Много всего интересного. Желтые гладиолусы довольно необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, нынче мне много удалось через рассаду вырастить цветов.

      Удалить
  11. Галя, одолжи нам дождик. Нам очень он нужен. Так на денек и хороший, чтобы все оросил, как надо. Мне очень понравились неизвестные цветочки и розовые конопушки. Я неравнодушна вот к таким цветам. Галя, у тебя столько в саду разнообразия и настоящей красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, каждому по потребности??? :))) Я говорила мужу, что не поливаю, потому что обещают дождь и ждала его. Когда поливал весь день, то муж сказал: ты же заказывала. :)
      Кая, в саду разнообразие появилось, но гармоничной картины пока еще нет. Надо больше работать и планировать. буду зимой стараться обдумать как следует.

      Удалить
  12. Галя, у тебя такое цветочное раздолье!!! Я радуюсь каждому цветочку, самому даже простецкому. )))
    Вот про иберис тебе все рассказали, я не успела. Старалась разгадать вторую загадку - ну никак! Сначала думала на шпорник (видишь, у него цветочек со шпоркой), но шпорники (живокость,дельфиниумы) не такие совсем. Потом предположила, что это бальзамин... Неее, думаю, бальзаминовые тут и рядом не стояли. Больше всего твой загадочный цветок на яснотковые похож, но что же это все-таки? А, может, это ятрышник? Но он из орхидных (что нисколько не страшно) и многолетник. Твои цветочки многолетние, Галя? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, пишут что семена однолетних и многолетних цветов. Осенью скосить и дать полежать, чтобы насеялись. Пойду сфотографирую эти цветы в подробностях, раз такие азартные цветолюбы у нас. :)) Я тоже радуюсь каждой маленькой фигуленьке, которую встречаю, а уж в своем саду и подавно.:))

      Удалить