среда, 25 сентября 2013 г.

Моим друзьям-читателям и писателям. :)

Вот и наступило 25 сентября. 
Планировала, что дочка днем вытащит номерок для счастливчика, но тут в обед приехал муж и ему досталась эта почетная роль.
Итак, комплект в бирюзовых тонах  разыгран.
 Потянем интригу?
 А дело было так. Я подготовила номера от 1 до 16, исключив номер 13. я слышала в некоторых отелях, пропускают эту цифру в нумерации этажей. Хотя сама я отношусь к этому спокойно и всегда сажусь на место с тринадцатым номером.
 Номерки скрутила и положила в органайзер, пусть он выбирает хозяйку.
 Пряничек к чаю. Если не понравится подарок, он подсластит жизнь. :)))
 Пестики, тычинки, тра-ля-ля...
 Рука волшебника, вы же помните: "-А кто у нас муж? - Волшебник. -Предупреждать надо. "
(Беспорядок на заднем плане не считается, сразу после фотосессии от моего кабинета остались голые стены, все разобрано и вынесено. У нас очередная стадия строительных работ.)
 Правда, красивые у меня гладиолусы?
 И приз достается ...
 Грациозный цветок.
 Ну. как не подразнить? Хлебом не кормите...

 Выбор сделан!
 Ура!!! Выигрывает читатель написавший четвертый комментарий!
 Я бегу к компьютеру посмотреть: кто же это? А это 4. SoNa Ku,    

Настя, спасибо что принимала участие, поздравляю с выигрышем!!!
Самое забавное, что потом когда я поехала за дочкой, я в дороге думала о тебе и вспомнила, что ты пользуешься маленькой сумочкой. Такой комплект в нее не войдет. :))) Но я надеюсь, что ты найдешь ему применение.  Я жду твой адрес срочно на мою почту  ( verbagala@mail.ru )
 Погода стоит невообразимая, дожди, очень редко пробивается солнышко. Вот и сейчас, пока я пишу это сообщение, небо поменялось несколько раз. Тучи, солнце,  дождь,  радуга,  снова тучи и опять солнце.

 Синоптики пугают холодами и снегом,  но не хочется пока. У меня еще столько всего цветет в саду. Да и гладиолусы еще не все отцвели. :(
 А березки только желтеть начинают.
Эта двойная радуга появилась сейчас  для вас.  Загадаем желания?!!
Друзья, спасибо всем  кто принял участие в моей маленькой лотерее.
 Мне было очень приятно, что вы проявили внимание.
 СПАСИБО  ВАМ!!!

28 комментариев:

  1. И опять я в пролете, эх! Ничего не остается, как поздравить SoNу Ku и отвесить комплимент Галюне: Галечка, ты такая мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я и сама только из любви к мастерицам участвую, а так один раз у Тани повезло. :)) а так хочется всем что-то подарить. :) Но мы же еще что-нибудь придумаем.
      Зато когда девочки и без лотерей дарят подарки, это такое счастье. Я всем благодарна.

      Удалить
  2. Рада за Настю)
    Галя, а ты интригаааантка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, какая весёлая получилась лотерея! Жаль, что я не решилась поучаствовать, но была причина. Думаю ну пусть молодые играют! Хотя, конечно, я себя старой не считаю, но есть и помоложе меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, ну я думаю, это вы зря. Будем считать, что у нас еще все впереди.

      Удалить
  4. Эх, не отведать мне пряника)
    Галин, вы не только мастерица рукодельничать, и подразнить тоже)
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, Настя такая стройная, что ей без пряника ну никак. :))
      Скажи, Насть?! :))

      Удалить
  5. Ура! Поздравляем Настеньку!!! Галя, я все никак не могла дождаться, кто выиграл лотерею, ты нас всех заворожила, как в самом популярном шоу. Все думала, вот когда же, когда же...

    Какая у вас осень!!!! И с радугой красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, я рада что немного подняла вам настроение. Спасибо тебе.
      Осень хочет перейти в зиму, а я не хочу, все надеюсь на бабье лето. А в народе говорят: Какие бабы, такое и лето. :)

      Удалить
  6. Ну, Галя, ты и мастерица поинтриговать! :-)) Я все думала: вот сейчас! Ага, щас! ))) Пестики-тычинки... Очень весело получилось, спасибо за интригу и настроение.
    Насте - поздравления с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот не стала себя сдерживать когда понесло. :)))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Ё моё!!!!!!:) ВОт так да!!!!:)))) Галя, спасибо огромное!!!!!!! :) Я даже не думала:))))) Спасибов сем за поздравления!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я рада, что набор будет у тебя. Заведешь себе сумочку побольше для походов по делам. :))

      Удалить
  8. Поздравляю Настю!!! Повезло же ей: и красиво, и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот как приеду к тебе вино пить, так и пряник привезу. :))

      Удалить
  9. Поздравляю Настю !
    Галя, спасибо за фотографии ! Чудесные !

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу,как ей будет приятно! Молодец,Галочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо, дорогая!
      И тебе во всем удачи!

      Удалить
  11. Поздравляю Настю! Гладиолусы шикарные! А 13 обычное число, тоже спокойно к нему отношусь, совсем не боюсь:) У нас сегодня шел снег, и это в конце сентября! По-моему рановато для зимы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я в шоке от погоды. Тоже не припомню, чтобы в сентябре был снег. У нас сегодня из одной тучки град сыпался. а из следующей снежинки мокрые пролетели. Хоть все это по три минутки, но приятного мало. Ветер ледяной. А у меня много гладиолусов только колос набирают, так жалко.

      Удалить
  12. Поздравляю победительницу! Первый раз приняла участие в подобной лотереи и поймала себя на мысле, что с интересом жду результата.
    Галя, спасибо за предоставленную возможность поучаствовать.
    Гладиолусы - чудесные, очень нежные и грациозные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Я стесняюсь как-то выставлять свои поделки на лотерею, слишком самокритична. Да и много же рукодельниц среди читателей, их не увидишь. А дарить люблю. :)
      Спасибо за участие.

      Удалить
  13. Рада за победительницу. Галя, какие нежные у тебя гладиолусы! Просто глаз радуется. Погода да, интересная. Но красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Гладиолусы мои еще и не цвели толком, хочется чтоб успели.
      Сегодня сухо, сходила поработала

      Удалить
  14. Поздравляю Настю! Чудесная штучка, очень удобная и нужная! Галя, ты молодец, всё так аккуратно сделано! И ещё ты мастер интриги, и гладиолусы с тобой заодно! Твои репинские пейзажи за окном очаровательны!

    ОтветитьУдалить