вторник, 4 февраля 2014 г.

Про кино.

Вчера закончили смотреть 10-серийный фильм "Пепел"
Наши любимые актеры  Евгений Миронов, Владимир Машков и Елена Лядова.
Игра актеров просто бесподобна. Меня удивляют глаза Миронова, в них ВСЁ! Не меняя выражения лица, он передает чувства взглядом. Фильмы с его участием можно смотреть только ради его игры.
Владимир Машков мне стал интересен после фильма "Ликвидация", если и было раньше что-то интересное, то уже забыто.
Елена Лядова актриса, нет, с большой буквы Актриса.
Впервые мы увидели ее в фильме "Любка" и она так впечатлила, что сразу стала нашей любимицей. Кстати, с фильма "Любка" началось мое знакомство с творчеством Дины Рубиной.
Муж скачал тогда мне этот небольшой, всего на несколько страниц рассказ, прочла и даже восхитилась талантом режиссера, который сумел снять такой фильм глубокий.
А потом уже я стала читать ее книги. Мне больше нравятся рассказы. В них столько жизни. 
А еще столько юмора, я цитировала бесконечно.
Отвлеклась я.
Фильм "Пепел" рекомендую к просмотру однозначно. :)
Фильм не про войну, а про людей, про судьбы, про выбор, про характер,  про честь и про ЛЮБОВЬ.
Очень понравилась песня, которая звучит на титрах.
Размещаю клип, но хочу предупредить: если вы еще не видели фильм и собираетесь его посмотреть, то послушайте песню, но клип не смотрите!!! Это все равно, что заглянуть в конец книги и узнать чем все закончилось.
А песня очень нравится.

Хочется увидеть работу этих актеров в театре, живьем. :)

А вам что понравилось в последнее время из фильмов?

14 комментариев:

  1. Галя, я уже посмотрела этот фильм. Долго была под впечатлением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже все внутри обдумываю, аргументирую, защищаю...

      Удалить
  2. А я не видела...обожаю Машкова..
    Галочка ты где смотрела? если есть, кинь в меня ссылкой на просмотр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, муж скачивает на работе и приносит, дома нет скорости чтобы смотреть он-лайн. Вот канал Россия (по нему сериал шел) обычно рекламирует зомби.ру. Попробуй. http://www.zoomby.ru/watch/pepel?category=series&genre=action

      Удалить
  3. Я сериал не смотрела, а мужу понравился, тоже рекомендовал посмотреть. Надо будет купить диск и посмотреть в своё удовольствие без рекламных пауз.
    Машкова считаю самым красавчиком и талантом среди актеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и я не могу смотреть когда по тв идет. Во-первых, надо пристегнуть себя к экрану в не удобное тебе время, а во-вторых, рекламой изведут.
      Машков хорош, ага. :) Найди время пока сезон не начался, посмотри.

      Удалить
  4. Галя,

    Признаюсь, к своему стыду я уже совсем не в курсе российского кино...
    И с фильмами про войну у меня отношения не очень...

    Песню обязательно послушаю дома (на работе доступ закрыт ;))

    Хорошего дня !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да я и сама не слишком в курсе современных фильмов. А фильм не про войну, про судьбы. Игра актеров отличная.
      И у тебя пусть все получается, Таня.

      Удалить
  5. Люблю я как Хлывнюк поет:)
    я почему-то такие жизненные фильмы не люблю. У меня такие специфические вкусы в выборе фильмов...:) А вот заловка любит надо ей посоветовать фильм! Спасибо, Галь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я сама смотрю далеко не все фильмы, а сериалы многочисленные вообще не для меня. В жизни-то все намного закрученнее. Я для настроения люблю что-нибудь легкое мелодраматическое, чтобы красиво, с юмором и с надеждой. :)

      Удалить
  6. Галя, спасибо за наводку. Постараюсь найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, пожалуйста. :)) Надеюсь, что понравится.

      Удалить
  7. В последнее время, т.е. почти год спустя после этого поста - посмотрела "Место встречи...". Ну нравится))). И "Женская интуиция"

    Только сегодня подписалась на Ваш блог и приятно удивилась - как и Вы, люблю Мэг Райан, и советские фильмы.

    ОтветитьУдалить