воскресенье, 1 июня 2014 г.

Здравствуй, лето!


Хоть май у нас получился жарче иного лета, все равно местами не верилось. :))
А теперь точно - лето. Надеюсь, оно не оборвется в начале июля, как в прошлом году.
Но и 30-тиградусной жары не хочется, для меня это не комфортно. 25 градусов и желательно еще по ночам теплые дожди, вот красота была бы.:))
У дочки каникулы наконец-то, успешно переведена в 9-й класс.
За весь месяц май у меня была всего одна поделка, оформила панно для друзей с их фотографиями на морском отдыхе, печатала на термотрансферной бумаге, переводила на ткань и делала аппликациями. Подарила и даже фотографию не сделала. :)
Надо как-то настроиться на дела, задумок и хотелок много. Вдохновение, где ты? Или пинка ждать? :)))

Всем желаю удачного, чудесного, урожайного и красивого  лета.

13 комментариев:

  1. Галя, пусть лето будет таким комфортным, как тебе пожелалось! Думаю, панно порадовало твоих друзей, я даже его представила, правильно, что не показываешь, чужие фото - дело интимное. А мне наоборот, так хочется рукодельничать, но мало времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Панно забыла сфотографировать, но ты права, я чужих фото не публикую, стараюсь. :)
      Побольше тебе времени на любимые занятия.

      Удалить
  2. Галочка, с летом!!!!!!
    Пусть оно будет комфортным!!!!!
    Доченьку с каникулами!!))))

    Жаль, что ты не сфоткала пано. Очень хотелось бы его увидеть в качестве идеи)))))))

    А волшебный творческий пинок уже у дверей!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! И тебя с летом! сынуле твоему большой удачи особенно. А тебе такого отпуска, о котором будешь счастливо вспоминать весь год. :)

      Удалить
  3. Вся земля теплом согрета
    и по ней я бегу босиком.
    Я пою и звезды лета
    Светят мне даже днем, даже днем.
    Дождь грибной играет в прятки
    С ручейком и со мной, и со мной.
    Ветерок, надев крылатку,
    Манит в лес за собой, за собой...
    Всем нам такого лета! Спасибо, Галя. ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, это самая летняя песня. :))) Всем лета теплом согретого!

      Удалить
  4. Да, вот и лето пришло! Здравствуй лето! Пусть оно будет добрым и радостным!
    Поздравляю дочку с переходом в 9 класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Verbochka,
    да здравствует лето! Это прекрасное время ...
    Есть прекрасный день, полный цветов, пение птиц и полная благополучия и здоровья ..
    Многие поздравления
    Jarka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jarka! Спасибо! Пусть будет много солнца и цветов! И много лимонада! :)))

      Удалить
  6. "25 градусов и желательно еще по ночам теплые дожди, вот красота была бы." галочка,ты озвучила мою мечту! У нас совсем воды нет,хотя Франция вся залита и уже давно...
    Надеюсь,что лето тебя не разочарует! Отдыхайте с доченькой,вы это заслужили!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо. тебе желаю успеть отдохнуть, насладиться летними днями. И, конечно, пусть теплые дожди помогают тебе когда нужно.

      Удалить
  7. Галя,

    Пинок сам придёт! Я уверена :)

    Желаю приятного лета!
    Мы его тоже ждём...у нас сегодня +15С и дождь...

    ОтветитьУдалить