понедельник, 13 июля 2015 г.

В ожидании урожая.













22 комментария:

  1. Галя, ты водоёмчик оформила полностью, молодец, красиво получилось! Это циперус в водичке растёт?
    И урожай обещает быть! Так люблю малюсенькие завязавшиеся тыквочки, хорошенькие, гладенькие. А что за голубенький пушистый цветочек на 6м снизу фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага, у водоема доча выложила камнями. Циперус я выставила на лето, пусть купается.
      Тыквы так поздно нынче, что боюсь и не вызреют, ну это поглядим.
      Цветочки эти мне дама в отделе семян присоветовала, где я мавританский газон покупала. Называется Фацелия РЯЗАНСКАЯ. Однолетник из сем-ва водолистиковые, отличный медонос и сидерат. Я ее везде насеяла. Симпатичный получился пушистик.

      Удалить
  2. ух , знатные урожаи ожидаются !
    не то , что мои три огурчика -зародыша...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, :) я уже семь огурчиков сорвала! Вот ведь как, июль, а огурцы на счет. :)))

      Удалить
  3. Вкусное ожидание!!!
    У меня три огурца по 3см!!! Тоже в ожидании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, будем строить планы, как есть устанем и заготовки делать - во сколько у нас вырастет! Ладно?! :))))

      Удалить
  4. Галя, как хорошоу тебя в саду! Посмотрела и предыдущие посты - столько красоты! Бал цветов:-)))
    Эх.. свои огурчики - это так вкусно с солькой и чёрным хлебушком..... ммммм......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дожди каждый день, я почти не выхожу в сад. Но три огурчика сегодня нашла. :)))
      У тебя море, велик - счастье! :) Пусть побалует тебя погода.

      Удалить
  5. Галя, как то ты скупо водоемчик-то... Он заслуживает более обширного фото!))
    А у нас огурцов уже... Есть их не могу. Хоть стой у ворот и причитай "да заберите их уже кто-нибудь"))) Опять мы с мужем пожадничали и купили слишком много рассады.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вообще-то гвоздички хотела запечатлеть, он сам влез. :))
      Ты огурчики не маринуешь? Ой, мне бы хоть наесться хватило. Люблю я их. :)

      Удалить
  6. Галочка,

    Ура! Ура! Ура!
    Урожаю быть!
    Всё цветёт и колоситься :)

    У нас цуккини...сегодня делаю перерыв, на обед будет картошка ;) А то уже скоро начнётся перебор ;)

    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я бы тоже предпочла излишки иметь в виде цуккини, получилось у меня нынче по одному кустику кабачков, патиссонов и цуккини. Маловато! :)
      Спасибо и вам тоже хорошего дня, и вечера тоже! :))

      Удалить
  7. Прудик - очаровательный! Так странно смотреть, у вас вишня только наливается, а у нас уже отошла и теперь только следующим летом свежую попробуешь..:-) Буду тестировать сегодня новый рецепт с кабачками - рулетики с творогом и пряными травами. А огурчики свои тоже наперечет знаю, и радуюсь как ребенок каждой новой завязи:-)) Все мы, огородницы, видимо такие :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, у нас четыре вишенки и все зреют по очереди. Одну уже объели. :)
      А я сегодня запекала на ужин в сотейнике кабачки, перец (свои, нарезала кольцами) и куриный фарш между дольками (вертикально). все предварительно посолила и травками посыпала, а потом сверху немного сметанки. Вкусно было, муж сказал. :) Когда из своего, то всегда вкуснее. :))

      Удалить
  8. Мальвы! У меня каким-то образом остались только белые. Как-то повывелись остальные. Всегда насеивались, а потом раз и нету.
    К прудику хочется посадить Алёнушку, но не грустную, а мечтательную. А что за цветок третий снизу? Хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, розовая метелочка - это у меня кустик спиреи. Как-то он у меня не разрастается, все небольшой. очень красивые цветочки, но отцветая, такими делаются ржавого цвета, что я немедленно обрезаю. :)
      А возле прудика все время птички возятся.

      Удалить
  9. Галя,
    чудесный водоем в итоге, аккуратный и милый. Чистить его трудно, да? Народ в округе тоже любит водоемы, альпийские горки, китайские сады с золотыми рыбками. Тащут, чистят, копают, года через 2 прохожу - только лужа коричневая, энтузиазм пропал, больно хлопотное дело.)
    Ель хороша, повторюсь, но уж больно пушиста) и с грядущим урожаем тебя! Наша бабушка на рынке 3 кг молодых цуккини купила, буду завтра переводить их.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мой водоем очень прост, это старая ванна. Так что ничего особо я там чистить и не собираюсь. Только доливаю воду. И когда копала предусмотрела, что можно слить воду. Под местом слива выкопано углубление и туда накиданы камни, так учат в интернете. :)) Ну и вокруг я положила черный спанбонд (чтоб сорняки сквозь камни не лезли) и края опустила на дно, чтоб белая ванна мне не светила. Так что в любой момент, можно слить, сполоснуть. :)
      Я сегодня еще кабачков молоденьких купила, буду уплетать.

      Удалить
  10. Ох, Галочка, как здорово жить вдали от городского шума, жить среди такой красоты!!! У тебя золотые ручки, такой райский уголок создать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе за твою доброту и ласку! До рая далеко, конечно, но жить на природе хорошо, это правда.

      Удалить
  11. Галя, как приятно бегать в огород за огурчиком, кабачком.
    А между делом любоваться цветочками. А слизни не едят зелень кабачковую.
    У меня семена клюют птицы. В этом году посадила в горшки тыквуЮ а потом пересадила на радость этим прожорам в землю. Все скосилиииии(
    У нас не продают таких хороших тыкв, как у вас. А я очень люблю тыкву в любых видах.
    С появлением тепла подросли ростки , посаженные позднее. Вот и думаю, на дерево что ли повесить) или сразу выбросить. Не созреют ведь.
    Понравилась мне твоя фацелия. Буду у себя искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, вчера я попала на "лекцию о фацелии". :) Зашла купить винограда саженцы и увидела семена фацелии по 100р за полкило (!). И вот продавец меня занял беседой на полчаса. Оказывается это не только медонос отличный, но главное в нем, особая микрофлора на корнях. Можно сеять несколько раз за сезон, собирать семена, но главное, не перекапывать под зиму, а только весной. И тогда почва станет суперплодородная и т.д. В общем. незаменимая вещь. Я тебе тогда тоже заеду куплю. Только не было бы проблем с провозом или пересылкой, семена черные на мак похожи визуально. :)

      Удалить