среда, 16 марта 2016 г.

Пошив сумки, первый этап.

Оксана Винниченко  (спасибо ей!)  организовала совместный пошив летней сумки и я принимаю участие.
Не то чтобы я не шила таких сумок, у меня все такого типа с некоторыми вариациями.
Но! За компанию веселее - это раз! а два - мне нужна к лету новая сумка.
Но главное - аппликация! Хочется попробовать
.

До отъезда успела сшить основную часть первого этапа.


А вчера уже доделывала. Это не окончательный вид, будет еще клапан.



Аппликация. 
Еще видны следы от маркера, но потом утюгом отпарю и не останется следа.


Внутри сделала два кармана. Один на молнии, это для меня обязательно, в нем права и паспорт под замком. И один карман накладной небольшой для разного.



Это отчет по первому этапу. Косметичку шить я пока не буду. Я их не использую.



23 комментария:

  1. Галя -неутомимая рукодельница! Сумочка будет, как я вижу, оригинальной. Клапан в виде цветка? Нетерпится увидеть, каков будет этот цветок, какого цвета. :-) А ты интригу держишь, вот ведь какая! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная обновка к весенне-летнему сезону! И цвета сочные такие:)) Галя, ты, вижу, стегаешь квадратики по размётке маркером.
    Удобная есть насадка к лапке, универсальная для всех машинок, вставляется в отверстие рядом с местом, где лапка крепится, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, делаю по предложенному в СП. Ты имеешь в виду такую палочку металлическую? у меня есть. :)

      Удалить
    2. Да, такая палочка, провожу 2 диагонали, а потом с ней строчу.

      Удалить
  3. Галя, вот что люблю у тебя в работах разглядывать, так это подкладки! Страсть у меня такая)) Они у тебя всегда с душой и затеей, из интересной ткани и с нужными деталями. Я вот грешна тем, что иногда могу купить вещь не потому, что она мне оооочень понравилась, а потому что подкладка офигительная)) Был у меня один такой плащ. Не носила)) Но любила открыть шкаф и поразглядывать подклад. Так в итоге плащ и отдала в добрые руки.
    Галя, а аппликация вручную пришивалась, да? А почему не на машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот спасибо, ты меня прямо воодушевила. :) У меня пальтишко короткое, цвета экрю которое, имеет красивый цветной шелковый подклад, и пусть его вижу только я, но очень он меня радует. :)
      А вот ручную аппликацию именно хотелось попробовать. Предлагались оба варианта на выбор.

      Удалить
    2. Сестра))) (это я про пальто)
      Понятно с аппликацией. Я почему-то себе придумала, что вручную "выпуклость" больше получается.

      Удалить
  4. Галя,у тебя сумочка будет настоящая весенняя!)сочная зелень!Я тоже закончила.Только не поняла где размещать отчёт и отправила на почту!)Ещё поняла,что совсем не могу собраться и сшить к сроку)раньше без проблем...А сейчас тяну до последнего.Весна,однако) авитаминоз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а в блоге показывать будешь? я и в почту отправила и в тот пост ссылку дала.
      А я вот сейчас должна другими делами заняться, но и хочется уже получить дальнейшее задание и закончить. Не люблю растягивать, охладеваю.:)

      Удалить
  5. Галочка! Удачи! Пусть получится то, что задумалось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Уж что-то получится, а то все только собираюсь новую сумку сшить. а привыкла уже, что ничего в руках не ношу.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Таня, это мы можем, ага. Могём, я бы даже сказала. :)))

      Удалить
  7. Галя, а я хочу маленький рюкзачок сшить. Уж наверное найду на просторах интернета!
    Тебе-то, конечно, сумочка нужна - ты такая рукодельница, буду ждать как она получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, и найти сможешь и сшить, я в тебе уверена. Нам ведь только собраться-подпоясаться и тогда мы ух! :)

      Удалить
  8. чУдная изумрудная сумочка вырисовывается:) Галинка, удачи! ...интересненько, каким цветок будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я ее изумрудной называю. Спасибо! каким будет цветочек? Я думала все эту зеленую тряпочку узнали. ну ладно подержим интригу, уже немного осталось. :))

      Удалить
    2. Тряпочку узнала:))) Но ведь цветок и другой может быть.

      Удалить
  9. Галя, неутомимая рукодельница ты! Новая сумка к лету-вск как у модницы, да еще и собственного изготовления!
    Карман на замке,как уменя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, как-то спокойнее под замком и не пылится, и страничка не помнется. :)
      Спасибо. рукодельнице бы отвернуться от компа к машинке. :)))

      Удалить
  10. Галя,

    И я тоже скажу: неутомимая!
    Захотела-сделала. Это однозначно твой девиз!
    Молодец!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты хорошую мысль подала - надо себе этот девиз написать и на видном месте прикрепить. :)
      Спасибо тебе за доброе слово, дорогая!

      Удалить