понедельник, 12 декабря 2016 г.

Я улыбаюсь днями напролёт, Лишь изредка заштопываю раны. Ну что с того? Мне не всегда везёт. Я с этим справлюсь, ты же знаешь, мама. В отчаяньи, у жизни на краю, Когда ни шагу в бок, а только прямо, В сто тысяч первый раз я повторю: «Я сильная. Я справлюсь». Слышишь, мама? И где-то там, внутри меня, живёт Душа, в ошмётках жизненного хлама. И знаю: за паденьем будет взлёт. Я справлюсь, только не волнуйся, мама. Мне стыдно плакать, вот и не звоню. Да, я порой несносна и упряма. Ты просто знай, что я тебя люблю. И всё в порядке. Я справляюсь, мама! Евгения Шёпот

17 комментариев:

  1. Вся френдлента в депрессии, дачтожтакое!(
    Галя,
    не вздумай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Но на самом дела, у меня все хорошо. Просто стих хороший, про нас, про сильных девочек.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Таня, все мы сможем, это точно. Многие из нас в какой-то момент это прожили.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лена, это подруга моя умеет хорошие стихи найти. Ну скажи, ведь правда в них, с этих строчках.

      Удалить
  4. И у меня на последнем четверостишье слёзы навернулись - это про меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, мне стих понравился, из жизни нашей девочковой, да?!

      Удалить
  5. Галя, девочки! Мы обязательно справимся. Получила твою открыточку и семена. Спасибо, моя дорогая. Тоже носом зашмыгала. Вех обнимаю. Галя, что- то с мамой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, все хорошо. маме на днях справили юбилей, 80! Мы с сестрой сладили застолье и новое платье (я на расстоянии, конечно), по телефону я там присоединилась к празднику.
      Я рада, что открыточка до тебя добралась. будут цвести цветочки, а ты будешь улыбаться.:) Обнимаю.

      Удалить
  6. Галочка, дорогая, завернись в уютный кокон, посиди там немножко, побалуй себя всем возможным и появится настроение сбросить кокон и ежедневные проблемы будут казаться ничтожными и легко преодолеваемы.
    Обнимаю крепко!!! Чувствуешь?!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, все хорошо, но обниматься будем обязательно. И я тебя обнимаю, дорогая.

      Удалить
  7. Уф, хорошо, что я здесь, когда уже всё прояснилось! Галя, обнимаю! И всех тоже!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, стихи классные (зная уже, что они тут просто потому, что понравились). Да, в них есть верная мысль. ))
    И стихи из следующего поста тоже очень душевные, хотя совсем другие.
    С новым годом, дорогая!

    ОтветитьУдалить